Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объясните сон, пожалуйста

Златовласка Ученик (214), закрыт 11 лет назад
Сегодня приснилось, что я на даче у одного молодого человека, который работает в нашей организации. Мы с ним сидим в его доме и он говорит, что хочет со мной дружить, но еще он надеется на больше. Мы сидим с ним близко-близко и вот -вот поцелуемся. А потом я уже вижу себя как я плаваю посреди океана, бьло здорово. К чемй такой сон
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (281) 11 лет назад
Я бы сказала, что вы готовы к новым отношениям. Ваше подсознание вам говорит, о том, что они вам просто необходимы. Молодой человек в вашем сне всего лишь символизм, не нужно воспринимать его как прямой намёк. То, что вы в плаваете посреди океана - это и есть океан возможностей создания отношений, вы - и есть тот центр!

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
ЧАШКА КРЕПКОГО КОФЕ Просветленный (31705) 11 лет назад
вода-к болезни. будьте внимательней
mila aidinova Искусственный Интеллект (232209) 11 лет назад
твои желания быть с ним Так действуй! Удачи!
Елизавета Маисеева Мастер (1014) 11 лет назад
ваш сон предвещает вам сним хорошие отношения, но для этого вы должный предпринять незначительные действия для сближения.
Желаю удачи!