
Почему женщины с возрастом всё меньше и менше сексом занимаюцца? ..вот МЫ всегда готовы...

Ёсик Просветленный (37887), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (119197) 11 лет назад
так уж и всегда.. .

Я не знаю, стану старше скажу
Источник: Добрый день))
Остальные ответы
* Мудрец (17305) 11 лет назад
у них зарастает со временем, и становится больно вводить член
ЕвгенияГуру (4842) 11 лет назад
вы когда это придумывали чем думали?
* Мудрец (17305) я не придумывал! мне все пожилые так говорят,когда я у них прошу....
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
Ну ты дал, скорее наоборот чем женщина старше, тем больше ей хочется, попробуй познакомся с бабушками, сразу все узнаешь
гор Мыслитель (5069) 11 лет назад
Это заблуждение, хотя, возможно, количество переходит в качество
Андрей мальцев Гуру (2792) 11 лет назад
не они а с ними меньше занимаются.
стрекоза любви Знаток (308) 11 лет назад
вы глубоко ошибаетесь Ёсик!)))))))))))) )
Mary Fine Искусственный Интеллект (138433) 11 лет назад
Меньше с кем?
(существенная поправочка, межда прочим :)))
Источник: Доброго :)
кофе хочешь?)Просветленный (43228) 11 лет назад
да его фикпоймёшь... то почему вам всегда мало? то мало занимаюца....а ещё говорят, что у нас никакой логики)))))
Mary Fine Искусственный Интеллект (138433) ...луна, тудыт её растудыт... Нам то надо много и сразу, то лучше ваще не приближаться :)))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
потому, что мужчины ленивее в с года в сексе, именно в позиции прелюдии....
Евгения Гуру (4842) 11 лет назад
ну ну.... обычно все наоборот бывает.... о наболевшем?))))).. извини конечно.... грубо... зато честно))))
Наталья Гришкова Гуру (3636) 11 лет назад
По-моему наоборот.... Вом такие женщины встречаются ...
ALIS Мыслитель (6382) 11 лет назад
не согласна... это у мужчин с возрастом начинаются проблемы с потенцией..))