Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приветик мои роднули!Цемик всех!))Праздник чувствуется?)))

СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48557), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
Приветик)))) ) Утро было нежданным, сон кто то прервал непонятным криком, смотрю это котяра в ванне орет))) ) Не пойму что такое)) ) Оказалось его купали))) ) с утра)) ) когда я сплю)) )

И тебе веселого дня)))) ) ЧМОК МИЛАЯ))))))
Остальные ответы
ИRIN@ Мастер (1794) 11 лет назад
уже давно чувствуется, спасибо за позитив
Пользователь удален Просветленный (37231) 11 лет назад
конечно... аж зубы ломит)) )
Приветик)))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:)))Просветленный (48557) 11 лет назад
Приветик дорогой!Рада видеть!))))
Александр. Искусственный Интеллект (201140) 11 лет назад
Мой праздник просится на улицу гулять, малыша комне привезли.
Мужчинка Мудрец (14481) 11 лет назад
Как то нет.. . Да и завтра грешу - работаю...
****** Просветленный (25125) 11 лет назад
да уж!!))) ) куличи ждут стоят яйца красятся!))) )

Источник: цем тебя!))