
Девчонки с юмара,а ВАШ девиз тоже такой?Фото.

Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маруся Зажигалкина Оракул (90527) 11 лет назад
Я сутра девизом махала. .
пока вскоре в позу не встала.. .
Остальные ответы
***КапризнаЯ*** Просветленный (37516) 11 лет назад
ну как ты догадался ))))))))) не всегда правда )))))))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
не) ) мы просто можем поржать))
Источник: приветик!
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
Лист Вы наш опавший, что это и у Вас гармоны бушуют?
тогда Вам в тему для взрослых
Alina Оракул (50051) 11 лет назад
не, мы догоним, и еще поддадим))))))))
Kalinka Высший разум (224936) 11 лет назад
Мы в ответе за тех, кого возбудили !!!
Пашкин Просветленный (28440) 11 лет назад
Нам чужих труселеф не надобно...
darmina@listru Просветленный (39137) 11 лет назад
Она сама вся в мурашечку. Ну, не даст, и что делать будет?!
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 11 лет назад
" Покориться, чтобы победить,
Победить, чтобы покориться... "
Источник: =))