
Где ты встречаешь рассветы?

дмитриев Мыслитель (6189), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
NIKA Гуру (2624) 11 лет назад
не важно где, важно с кем
Остальные ответы
Александр Константинов Мыслитель (6602) 11 лет назад
Мечтаю в жарких объятьях !
Обычно утром в пробке !
Владимир Ужов Мудрец (17316) 11 лет назад
У меня 9 этаж, солнце в первую очередь ко мне заходит в гости, а потом уже дальше!
k131 _Akela Искусственный Интеллект (104843) 11 лет назад
Как правило-на улице. Бреюсь, принимаю ванну, пью кофе и иду домой.
Усем ПРЕВЕД! Гуру (4106) 11 лет назад
..В основном в тех же местах, где останавливают меня гостеприимные закаты....
дядя Жора Просветленный (42835) 11 лет назад
..в вытрезвителе, уже пять лет...
Источник: жизнь