Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие вы знаете фразы на Латыне?

Красотка Супер Ученик (5), закрыт 7 лет назад
Cum Deo
Homo Liber
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (221992) 11 лет назад
Veni, vidi vici
Пришел, увидел, победил

In vino veritas
Истина в вине

Cogito, ergo sum
Я мыслю, следовательно я существую

Divide et impera
Разделяй и властвуй

Citius, altius, fortius!
Быстрее, выше, сильнее!

De gustibus non disputandum est
О вкусах не спорят

O tempora! O mores!
О времена! О нравы!

Amicus Socrates, sed magis amica veritas
Сократ мне друг, но истина дороже

Consuetudo est altera natura
Привычка – вторая натура
Остальные ответы
Елена Ефимова Мудрец (10115) 11 лет назад
На латыне не помню как писать, но по-русски звучит так: си вис амари ама. (коль сильно любится-люби!), ин окуло хабенус, отэрго ностра сум (в чужом глазу соринку видим, а в своем бревно не замечаем!)
Андрей Романовский Мыслитель (8322) 11 лет назад
Aliis inserviendo consumor - служа другим, расточаю себя (девиз одного медицинского общества).
Карлыгаш Искусственный Интеллект (214272) 11 лет назад
Abeunt studiain mores. Занятия налагают отпечаток.
Ab hoc et ab hac. Кстати и некстати.
inna k Мастер (1594) 11 лет назад
Пардон за занудство, но пишется "на латынИ"
WonderMe Мыслитель (7166) 11 лет назад
ducunt volentem fata nolentem trahunt (от судьбы не уйдешь)