
Вы доверяете своим любимым? А как проверяете их?

Людмила Чайка Гуру (4857), закрыт 11 лет назад
Доверяй, но проверяй: всегда ли это уместно по отношению к любимым? Какая же это любовь без доверия?
Лучший ответ
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18009) 11 лет назад
Доверяю и надеюсь что не ошибаюсь а вторую половинку проверить не возможно пока не поймаешь на измене .
Остальные ответы
василий васильев Мыслитель (8337) 11 лет назад
Верить сейчас вообще никому нельзя, мне можно
гор Мыслитель (5069) 11 лет назад
Проще доверять-спокойнее как-то
Вика Пономарева Мудрец (17655) 11 лет назад
Если проверяеш значит не вериш!!
Ольга Гуру (2944) 11 лет назад
Не доверяю, а верю...
Неметс Просветленный (20505) 11 лет назад
GPS-модуль в сумочку вшил)) ) И подариля (уже пятая сумка))) ) + снимаю все звонки и смс у оператора (не скажу какого, деняг стоит) + в машине микрофон стоит))) ) Дома два)) ) И живу спокойно, не горюю)))