
А что будет с мужчинами, если исчезнут женщины? (навеяло)

кофе хочешь?) Просветленный (43234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
perekat Просветленный (37666) 11 лет назад
Куда это вы собрались?
А как же сиськи?
- Непущууууууу!
кофе хочешь?)Просветленный (43234) 11 лет назад
уррраа!!!!хоть один достойный ответ!!!!
Остальные ответы
Александр Большой Профи (912) 11 лет назад
будет полная жопа кругом голубые
кофе хочешь?)Просветленный (43234) 11 лет назад
ужос просто, да?)))))))))
Александр Большой Профи (912) да нет спору
Ёсик Просветленный (37879) 11 лет назад
Вздохнём с облегчением.. .
уффффффффф
кофе хочешь?)Просветленный (43234) 11 лет назад
ну да! наконец-то не будут приставать со своей дурацкой еплей....а то всё им мало, видите ли))))
ха...ну ну...вообще нужно уметь хорошо один раз удовлетворить чтобы еще не просили!!!!
Пользователь удален Гуру (4697) 11 лет назад
Станут востребованы презервативы для анального секса xD
Full Metal Jacket Гуру (4190) 11 лет назад
Солнце воздух онанизм укрепляют организм!
Sergey Nikulin Мыслитель (5082) 11 лет назад
Надуем резиновых!!!
кофе хочешь?)Просветленный (43234) 11 лет назад
фу....как вариант, но говно, прости...
Ramil Meherremov Гуру (2642) 11 лет назад
мужчины тоже исчезнут !!!ещё некто из мужчин не рожал )))
Ольга Гуру (2944) 11 лет назад
будут иметь, всё что движется))
Сполох НеясныйИскусственный Интеллект (171364) 11 лет назад
Не всё...а часть.)))))
Ольга Гуру (2944) тааак и какую часть предпочитаешь ?)))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117753) 11 лет назад
Исчезнем вслед за вами)))))))))))
Источник: Привет
юсиф юсифов Оракул (56690) 11 лет назад
Пришел Буратино к папе Карло:
- Папа, а я с Мальвиной познакомился! Сделай мне сучок!
Сделал Карло сыну сучок. Ушел Буратино и вскоре назад вернулся.
- Hу как, сынок, Мальвина довольна?
- А зачем мне Мальвина? У меня наждачка есть!
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Женщины не волнуйтесь, мы мужчины исчезнем точно раньше вас!
кофе хочешь?)Просветленный (43234) 11 лет назад
чего так минорно?
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) Так нас уже мало осталось!
Ольга Искусственный Интеллект (119163) 11 лет назад
Мой муж говорит, что они бы в раю кокосы ели
Scorpion Scorpion Знаток (443) 11 лет назад
займутся клонированием новых женщин
Слава Киселёв Знаток (280) 11 лет назад
С исчезновением женщин солнце потухнет, мужчины замёрзнут и будут покоиться в вечной мерзлоте!
kosh_177rus Мудрец (16358) 11 лет назад
У нас опять мартышки будут.. . И хомячки!
Бузёныш Гуру (2753) 11 лет назад
Мужчины Останутся, Женщины исчезнут))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (115534) 11 лет назад
Женщины находятся в гораздо более выгодном положении, чем мужчины: для них существует больше запретов. (Оскар Уальд)

И вот ещё в добавление...))) )

Он был великим патриотом, гуманистом, истинным другом, - если конечно правда, что он умер.
(Вольтер)
кофе хочешь?)Просветленный (43234) 11 лет назад
а по-проще и своими словами никак???
Дорогаша, Привет...! Ну...как Я своим серым умишком...могу...сказать...так красиво и ярко...))))??? Ну...не смогу Я как Они...)))