Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слышал, что праздник Пасха даже кручем чем Рождество. Почему тогда понедельник не выходной?

Курган Иван Мудрец (12441), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (8245) 12 лет назад
А у нвс в Украине выходной
Курган ИванМудрец (12441) 12 лет назад
Ну хоть с этим у вас всё в порядке.
Рад за вас.
Остальные ответы
Дмитрий Ячанов Просветленный (47809) 12 лет назад
в былые времена все Православные праздники были выходными
Галина Кушнир Гуру (2640) 12 лет назад
А у нас выходной...!
Курган ИванМудрец (12441) 12 лет назад
Ну хоть с этим у вас всё в порядке.
Рад за вас.
Diам Искусственный Интеллект (143191) 12 лет назад
Пасха дата плавающая и всегда приходится на воскресение (оно потому так и называется) . Так чтоже теперь все понедельники отдыхать?
Курган ИванМудрец (12441) 12 лет назад
Лучше отдыхать, чем с опухшей похмельной рожей на работу идти.
Diам Искусственный Интеллект (143191) Тогда вообще бросаем работу.
Петрос Мудрец (12818) 12 лет назад
В Молдове ( например, в этом году) пон 20 - е и пон 27 -гос.
выходные. Который уж год.
Булгарин Просветленный (43891) 12 лет назад
не устал ещё отдыхать?
Курган ИванМудрец (12441) 12 лет назад
Дело не в отдыхе.
Праздник подразумевает пиршество, а это чревато последствиями.

или по другому

Тогда и 7-е надо отменит. И вообще зимой нафига эти каникулы.
Булгарин Просветленный (43891) да каникулы лутше летом!