Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы терпеливы ??

Lisa-Alisa Мудрец (16212), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дим Димыч Мыслитель (6940) 11 лет назад
Да, но когда приходит она - теща моя ...иду гулять чтобы оставаться терпеливым
Остальные ответы
Наталья Гуру (2909) 11 лет назад
да, но есть предел...
ВЕНИАМИНОВИЧ Просветленный (23225) 11 лет назад
Чертовски...!
zuesy ХарактернаяГуру (3251) 11 лет назад
Заразите своим терпением немного, а то своего не хватает!
ВЕНИАМИНОВИЧ Просветленный (23225) УСТАНОВКА:-Плюньте на ВСЕ и получайте от жизни удовольствие...!
Любовь Шишанова Мыслитель (5494) 11 лет назад
Нет, не могу ждать, терпеть, искать, догонять!
Евгения Профи (513) 11 лет назад
да, но не долго, веди всему есть своя грань
) Гуру (4851) 11 лет назад
очень, а порой так хочется, чтобы это терпение лопнуло.
Julia Гуру (2538) 11 лет назад
оооооооочень! но предел всегда есть!
ЕлЕна КаЦуБиНа Мастер (2498) 11 лет назад
только тогда, когда не выводят.