
Как сушить яйца, что бы лак не потрескался? )))

Дядя Федор Просветленный (44706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга.С Искусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
обверни их в газетку) ) тока не шурши когда ходить будешь))
Источник: приветик
Остальные ответы
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
Ты че свои яйца лаком покрываешь?
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
Главное тока чтоб не аПстену!
Ашатан Просветленный (26507) 11 лет назад
Их сушить не надо, их варить надо правильно.))))
ЮРА Гуру (4819) 11 лет назад
ТЫ ИХ НА ВЕРТЕЛЕ ПОКРУТИ!
Пьяный ежег Мастер (2325) 11 лет назад
широко раздвинуть ноги и не двигаться пока не высохнет
ОльКА.kz. Оракул (58589) 11 лет назад
...побегать... ветром обдует...
Источник: привет, Дядь Федь!!!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 11 лет назад
о температурном режиме пусть позаботятся ближние :)))
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
яйцам надо принять упругость. )) ну ты прям как маленький чес слово))))))