Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Паспорт. если ребенок вписан в загранпаспорт без фотографии, как оформить заявление для того, чтобы вклеить фотогрфию?

Бюро туризма СПУТНИК Профи (643), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anna Гений (62882) 11 лет назад
если паспорт ваш имеет еще достаточный срок действия то вообще детей туда вклеевать пока не обязательно. Так как введенные поправки о том, что фото нужно детям и до 6 лет (с рождения) распространяются только на паспорта которые выдаются сейчас, а не на ранее выданые.. Закон обратной силы не имеет. И ранее выданный паспорт будет иметь полную юридическуюсилу на вас и на ребенка во все страны, до окончание срока его действия.
Если только вы собиретесь в визовые страны, надо будет предоставлять в ряд стран фото ребенка, для офорлмения виз.

Если вы в любом случае хотите вклеить ребенка в свой загранпаспорт, то вам надо обратиться в отделение ФМС по месту постоянной или временной регистрации, оформить заявление о внесение изменений в загранпаспорт, предоставить фото ребенка, ваш паспорт и свидетельство о рождении ребенка с вкладышем или печатью о его гражданстве.
Процесс вклеевание фото ребенка занимает небольшое количество времени.
Источник: опыт работы в паспортно-визовой службе
Бюро туризма СПУТНИКПрофи (643) 11 лет назад
Спасибо за ответ. В этойй категории - Вы лучшая. всегда даете такие хорошие ответы, после Вас уже не надо никаких других ответов. С наступающим вас праздником!
Anna Гений (62882) спасибо за оченку...приятно:) Вас тоже с наступающим!
Остальные ответы
ЕЛЕНА Просветленный (46589) 11 лет назад
Сколько ребенку лет и когда заканчивается срок действия паспорта? Может и не стоит заморачиваться?
Источник: погранслужба РФ