
Юмор или красота спасёт мир?

cowboy Мастер (1377), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
Красота спасёт мир от умных
Юмор - от дураков...
Остальные ответы
Владимир Бургонский Профи (764) 11 лет назад
Этот тандем и спасал мир всегда.
vanya fursa Профи (676) 11 лет назад
ито, и другое вместе.
k131 _Akela Искусственный Интеллект (104085) 11 лет назад
Если красота спасёт мир-вот это будет юмор!
Гость Высший разум (211394) 11 лет назад
Мы уже, красавцы-юморяне, идем спасать мир!
Абу Симбел Искусственный Интеллект (119857) 11 лет назад
Ничего не спасёт. Поздно, Сергей, пить баржоми. Идёт конец света. Света, и у тебя есть конец? Чего это я.. . Всё. больше не пью. Больше не влезет...
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
когда красота уже будет не всилах, то всем будет смешно.
Вот так человечество и погибнет
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Без юмора невозможно! Он помогает находить красоту!)
ЮРА Гуру (4818) 11 лет назад
СМЕШНАЯ КРАСОТА!
Полечка Мастер (1078) 11 лет назад
Ее величество Красота