Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто вы занимаетесь самолечением?

Ксения Хватова Мастер (1068), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
svemor Просветленный (23798) 11 лет назад
Всегда с него начинаю, и только когда" жареный" клюнет- бегу к врачу
Остальные ответы
Анна Мудрец (13811) 11 лет назад
намного чаще, чем обращаюсь ко врачу .
Марджори Симпсон Мудрец (12140) 11 лет назад
Часто. К врачам нет времени ходить. В поликлинике и здоровый заболеет.
Инна Гуру (4631) 11 лет назад
Постоянно этим занимаюсь, к врачам практически не обращаюсь
Ирина Нагиева Профи (766) 11 лет назад
Намного чаще, чем следовало бы.
) Гуру (4851) 11 лет назад
конечно! к врачу редко обращаюсь, и не жалею.
sagitar Мастер (1702) 11 лет назад
Постоянно, без исключений.
Источник: Потому что сам врач
Ермолаева Татьяна Ученик (196) 11 лет назад
С нашей медициной... ((( Приходится самому становится доктором
Марина МОСКАЧЕВА Профи (699) 11 лет назад
постоянно, так как терпеть не могу высиживать часами в поликлинике с бабками.