Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насчет ИНЦЕСТА. Бог сказал Адаму и Еве: " ПЛОДИТЕСЬ и РАЗМНОЖАЙТЕСЬ". Так Он БЛАГОСЛАВИЛ ИНЦЕСТ между их ДЕТЬМИ ?

Пользователь удален Мыслитель (6054), закрыт 11 лет назад
Если верить Библии, других людей НЕ БЫЛО. Он ведь мог наделать МНОГО ПАР. Значит, ему НУЖЕН БЫЛ именно ИНЦЕСТ? Такова Его воля ?
Лучший ответ
I GREY Мыслитель (5759) 11 лет назад
замутил - жесть) )
Логика - штука упрямая
Интересно, что скажут верующие?
Остальные ответы
Демон Тьмы Профи (726) 11 лет назад
там и дочери с отцом трахаются:)
Андрей Мудрец (16442) 11 лет назад
Телек смотри- там и епископы педофилы!!!!
Ольгъ. Искусственный Интеллект (273539) 11 лет назад
Если верить Библии-другие люди были: там два описания создания людей.
Сергей Бодров Оракул (59246) 11 лет назад
Вы смотрите на это со стороны Уголовного кодекса, Бог смотрит на это иначе...
Пользователь удален Мыслитель (5298) 11 лет назад
Прочитай, полный ответ!
h tt p://cogmtl.net/Qa/q009.htm
Avigal Мыслитель (5943) 11 лет назад
Интересно. Первый раз слышу, что они были братом и сестрой. Это интересно на основании того, что она была создана из его ребра?
Насчет евреев-это время появления Эвера, но никак ни эдема. Евреи появились позже.
Инцест -был распространенным явлением у древних народов. Евреи не были исключением. Что касается благословения- за инцест патриархи наказывались, а не благославлялись. Не буу утомлять подробностями, они есть в Библии. Араам не получил скрижали Завета (10 заповедей) поскольку был наказан за инцест. Есть много и других примеров.
AvigalМыслитель (5943) 11 лет назад
Два описаня создания людей-это два уровня прочтения Библии. Буквальное и иносказательное. До двух остальных мы ещё не доросли (уровней прочтения).
Александр Вавилов Мудрец (11009) 11 лет назад
Первые поколения женились на братьях и сёстрах и не было запрета. Запрет появился через 2500 лет после сотворения Адама и Евы .В этот момент начались болезни и появились повреждёные храмосомы и потому стали рождатся больные дети . Бог издал этот запрет.
http://otvet.mail.ru/comments/answer/158034957/comment/16253173/
ЗВЕРОБОЙ Мудрец (13553) 11 лет назад
до грехопадения подразумевался иной способ размножения... люди же в раю жили, вполне вероятно что можно было размножаться мыслью или желанием
Источник: но произошло грехопадение
баба ЯгаПрофи (857) 11 лет назад
Полная идиотия!!!
Angel Drug Профи (939) 11 лет назад
Дело в том что энцест это человеческий стериотип. Это запрет общества.
И в обще слишком дословно библию понимаешь. Мысли шири, и все встанет насвои места.
Водолей Мудрец (12909) 11 лет назад
Это Бог говорил про человеков которых создал-родил. А А дама с Евой ссоздал не Бог (Всевышний) а один из его помошников на одной из Земель (Эдеме) --когда Бог отдыхал по своему подобию из "праха" и дал им тело и вдохнул Душу, но не смог дать ДУХА СВЕТОГО (ЖИВУ) так как у него его самого не было (ОН только у Всевышнего) соотв. его основн. компонентов -ЧЕСТИ и СОВЕСТИ ---Читайте Библейские источники --внимательно. Поэтому Адам с Евой --сотвареные (твари) а не Богорожденые (человеки) Соотв они почитают его (слугу) -своим богом-господином, творцом, а себя --рабами "божьими"--постоянно у него чего-то клянчут .,ну и пускаются во все тяжкие за что и попали в те Адские миры--откуда выхода нет--поэтому и пришлось провдить Спасителю--спас-работы-вытаскивать их оттуда и то не всех.