Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы никогда не позволите в свой адрес?

Лариса Номэн Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Данилина Гуру (4057) 11 лет назад
Мы не можем чего то не позволить в свой адрес, другое дело как мы к этому относимся...
Остальные ответы
Марина Мастер (1285) 11 лет назад
Грубости и оскорблений
Lerteza Мастер (1177) 11 лет назад
всего выше перечисленного
ТЭРС Искусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
нравоучений-! терпеть не выношу когда поучают. а на прочее мне плевать. если кто не уважает-будет бояться-!
Источник: воин с 29-летним стажем
Артём Румянцев Просветленный (20419) 11 лет назад
Бывает иногда когда ты игнорируеш оскорбление ещё и ржош он сам себя наказывает тупитца))))))
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Унижения всякого рода не приемлю. Враньё, меня ставит в тупик. А самое главное, когда близкие люди предают!!!!
Планета Земля Просветленный (31893) 11 лет назад
Унижения моего, человеческого достоинства!