Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите,у меня у одного дома яйца пасхальные красят путем варки в луковой кожуре????

Митька Знаток (473), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
кризис!!! зачем тратиться лишний раз!?
Лучший ответ
Woman Искусственный Интеллект (113218) 12 лет назад
Это самый дешевый и старинный способ... и без химии! Некоторые кладут на яйцо листочек петрушки или укропа и заворачивают яйцо в сеточку или в старый чулочек, завязывая его с двух концов ...и кладут в луковую шелуху. Получается зеленый отпечаток листочка на бежевом фоне. Красиво!
Остальные ответы
кОшмар Просветленный (42808) 12 лет назад
оооооо, нет)))) ) у меня мамуля всегда так делает))))))))
Капыч Мастер (1630) 12 лет назад
я первый раз слышу такое
Юсичка Капшук Мастер (1039) 12 лет назад
НЕТ, у мя бабушка любит так делать, не доверяет химии всякой
ВетерW )) Мудрец (11291) 12 лет назад
бабуля этим страдает!!!
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625767) 12 лет назад
а ты знаешь зто и неплохо.... самый лучшее раньше было
МитькаЗнаток (473) 12 лет назад
а я и не жалуюсь!!! дёшево и сердито))) +ко всему ещё безвредно и вкусно и безотходно))) уйма плюсов!!!
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 12 лет назад
я бы своему так сделала.)
МитькаЗнаток (473) 12 лет назад
rofl))))))))
Лен@ Гуру (2744) 12 лет назад
Нет. у меня так же делают. а вот я все химией.
Linna Высший разум (1011295) 12 лет назад
Красила и красками, вернулась к шелухе-наиболее безопасный способ, естественный, детям не страшно дать яичко.
Старинный и простой способ,
Мадам Грицацуева Профи (688) 12 лет назад
Нет, у менямоя любиимая бабуля до сих пор так делает.
Неужели тебе так важен цвет яиц?
МитькаЗнаток (473) 12 лет назад
я этого не говорил!! мне наеборот нраиЦа такой метод!!
man Просветленный (40216) 12 лет назад
обходимся без краски, не человек красит яйца, а яйца человека! :-))
Лиса Просветленный (41743) 12 лет назад
а мы не верующие, но ради праздника наклеечки наклеиваем на вареные яйца . продаются специально для такого случая. 21 век на дворе, какая шелуха)
Ирина Тарвердиева Профи (992) 12 лет назад
Нет не у одного я тоже красила этим проверенным временнем способом.
Баронесса фон Либен Оракул (82893) 12 лет назад
Во всяком случае раньше, когда не было такого выбора красок так и делали. Кстати очень красивый цвет получается. Зависит от концентрации отвара шелухи. Особенно красно-коричневый. Если еще немножко смазать растительным маслом, то вообще класс!))