Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой футольный клуб самый слабый?

Егор жуков Профи (724), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Роман Данилов Мастер (1083) 11 лет назад
Красно-синий самый сильный!! ! ЦСКА МОСКВА!!!
Остальные ответы
parkinn Гуру (4675) 11 лет назад
Сборная Восточного Тимора по футболу - самая слабая сборная в мире, а клуб надо искать где нибудь в каком нибудь селе на Камчатке.
GoTTiNi Профи (881) 11 лет назад
сборная дворовая команда по футболу
Ильдар Гуру (2676) 11 лет назад
Если в России то мне кажется то где то в 3 девизионне на последнем месте! =)
Источник: Мои гипер мозги!
даша марченко Ученик (128) 11 лет назад
самая худшая зборная-женская))))))
Lizo4ka Skripka Просветленный (29142) 11 лет назад
Клуб пятого австрийского дивизиона-)))
Roма Знаток (303) 11 лет назад
Манчестер Юнайтед !!!