Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если молодого человека в армии контузило, у него потом крыша часто съезжает?

Вероника Тавриева Мастер (1986), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ефрем Просветленный (26058) 11 лет назад
в народе говорят--крыша едет не спеша черепицею шурша, а вообще-то, северный смерч прав, по большому счету, крыша не обязательно едет, но у некоторых и фундамент самовыкапывается и, исчезает в неизвестном направлении
Остальные ответы
Corvus Corax Просветленный (41442) 11 лет назад
у вас не правильное мнение о контузии
Василий Каширский Мудрец (19466) 11 лет назад
если будет бухать - то регулярно....
Снеговик Мастер (1651) 11 лет назад
Было. Крыша не съезжает. Почитайте мед. литературу.
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (128906) 11 лет назад
Обязательно "крыша"? может быть и что - то другое
М.Дрель (старший) Ученик (186) 11 лет назад
Снесение крыши - не главная проблема. После контузии у многих наступает импотенция. Взрывная волна бьёт не только по голове, но и по яйцам.
Руслан Ученик (193) 11 лет назад
не съежает .если только сам не захочет скосить