Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем заняться на прогулке с ребёнком до трёх лет?

Ольга Самсонова Гуру (3674), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Queen *** Ученик (241) 11 лет назад
Очень много занятий.
Просто гулять с ним и рассказывать о том, что вы видите вокруг. Попросите его назвать цвет неба, снега, окружающий мир очень разнообразен.
Можно поиграть с ним в подвижную игру "У медведя во бору". Встаете напротив друг друга на расстоянии метров трех четырех. пусть ребенок изображает медведя. ПОмогите ему войти в образ, поговорите о том, как он рычит, пусть покажет как он ходит. Вы подходите к ребенку мелкими шажками и говорите текст: "Умедведя во бору, грибы ягоды беру, а медведь не спит, и на нас рычит. " После этого ребенок пытается вас догнать. постепенно он выучит текст и дальше вы можете поменяться ролями. Удачи!
Остальные ответы
Елена Ефимова Мудрец (10115) 11 лет назад
Отпустите его побегать)))
Нелли Мыслитель (8671) 11 лет назад
купите ему велосипед:)
yyy Просветленный (46043) 11 лет назад
ну возьмите мячик например с собой на прогулку, детки его любят в таком возрасте.
Натали Мастер (2116) 11 лет назад
Можно показывать например на дерево и объяснять для чего оно, поиграть в догонялки обратить его внимание на время года
Viktoriya Мастер (1329) 11 лет назад
Мы если погода хорашая в песочке играем, а если не очень, то просто гуляем и разговариваем или идем в детскую комнату играть!
zuesy Характерная Гуру (3251) 11 лет назад
Ну, явно не семечки грызть!!!! Все, что угодно вашему малышу, это ж такой кайф - быть на прогулке со своим рибоньком!!!!
Евгения Профи (513) 11 лет назад
нам год и 10, я беру мячик и гоняем его, еще на детской площадке на качелях, и пусть бегает больше
Евгения Мыслитель (5855) 11 лет назад
купите лупу и рассматривайте травку, насекомых, камешки.. .
а вообще в песке им полезно играть, общение и ручки работают.
Спартак Искусственный Интеллект (111282) 11 лет назад
У самого ребенок 2,2. Когда выходим на детскую площадку - самое главное чтоб там кто-нить из детей был! И наличие игрушек разумеется! Наше дело родительское - следить чтоб он не упал где-нить или чтоб не обижали его!
Наталья Профи (890) 11 лет назад
Нам 2года, сын гуляет с папой. Они берт коляску, лопатку, мячик, мальенкую машинку.
Идут на горку, потом катаются на коляске, встретят каких-нибудь ребятишек и присоединяются к ним, Моему сыну очень нравиться общаться с ребятками, особенно если они по старше, ведь у них можно чему-нибудь научиться.