
незнаю, а чесать их седня можно?:)

уууууу Мастер (1662), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Andji Искусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
седня суббота.
уже помыть пора...
Остальные ответы
cash cash Просветленный (35725) 11 лет назад
можно, только осторожно))
диана с. Гуру (3609) 11 лет назад
только осторожно, чтоб краска не облетела.
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
пока еще можно а завтра ни ни
Begas26 Гуру (3988) 11 лет назад
Спросите у своего доктора.
Силин - гей Мастер (1678) 11 лет назад
НННННУУУУУУУУУУ НННЕЕЕТТТ! ! Сначала покрась, выполни свой долг, потом чеши
Никола Мыслитель (8208) 11 лет назад
Только красить! Прости Господи.