Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если любимый вдруг перешёл на дружеское общение, как быть?

Tanjuwka Гуру (2721), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Шудегова Мыслитель (5082) 12 лет назад
поговори с ним и обсуди с ним эту проблему. возможно он не считает что это дружеское общение.
Остальные ответы
Капыч Мастер (1630) 12 лет назад
перейти на вражеское отношение
Людмила Карнаухова Профи (771) 12 лет назад
Возможно, в его жизни появилась другая, но он не готов еще принять окончательное решение
Ami Гуру (2758) 12 лет назад
надо просто забыть... =))) как говорил царь Соломон: всё пройдёт... и это пройдёт!!!
Валентина Большакова Мастер (1177) 12 лет назад
Подожди чуть-чуть.... а там Иди налево, а может быть направо. Ты, ведь, королева, и имеешь право на любой ход!
ВетерW )) Мудрец (11291) 12 лет назад
чаще раздеваться.... я серьезно тож такая фигня была.... я ему в чем дело, а он я к те так привык пойдем пивка попьем.... типа я ему дружбан....
***Мари*** Мастер (1291) 12 лет назад


Заставь его ревновать... если действительно, конечно, любит... Удачи вам и взаимной Любви !!!
Леночка Гуру (3162) 12 лет назад
поговорить сначала, спросить, почему вдруг он стал так относиться к тебе. Что изменилось между вами?