Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если деньги не радуют? Значит...

Виталий Коровойченко Знаток (460), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Значит они не Ваши.
Лучший ответ
Anatol_IS Гуру (4333) 11 лет назад
Значит они радуют кого-то другого.
Остальные ответы
ARTEM Профи (566) 11 лет назад
будь рад себе.. в первую очередь
Планета Земля Просветленный (31893) 11 лет назад
Ой, А я не могу ответить, 8 Марта уже прошло....
Юльчик Ученик (212) 11 лет назад
Значит, надо их отдать мне XD
Жанна Чубисова Гуру (4905) 11 лет назад
значит пришла пора задуматься о смысле вашего существования
Виктор Просветленный (39690) 11 лет назад
Значит.. уже ушел к верхним людям, или в края счастливой охоты..