Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"McAfee"... Вы слышали о таком антивируснике? Что вы о нём можете сказать?

Неизвестно Просветленный (43782), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (175573) 11 лет назад
Был предустановленный на новом ноуте. Претензий нет, просто снёс, потому что на английском (поставил тот, которым пользуюсь на русском)
Остальные ответы
Светоносец Ученик (118) 11 лет назад
Avira lucheshe

PROVERENO!
НеизвестноПросветленный (43782) 11 лет назад
А "Авира" у меня года два была,наверное,но она мне не нравилась!!!!И я вот,теперь,дкмаю,на какой бы антивирус мне её поменять? И вот, мне на глаза попалась статеечка: http://www.umora.ru/view.cgi?s=story&id=123617440335263&page=23#c0
Катя Тарасова Ученик (198) 11 лет назад
так себе. попробуй Dr.WEB
НеизвестноПросветленный (43782) 11 лет назад
я про этот антивирус впервые услышала тут: http://www.umora.ru/view.cgi?s=story&id=123617440335263&page=23#c0
TIKOOOOOOO GALSTYAN Мастер (1252) 11 лет назад
НеизвестноПросветленный (43782) 11 лет назад
я про этот антивирус впервые услышала тут: http://www.umora.ru/view.cgi?s=story&id=123617440335263&page=23#c0