Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, шевроле классная машина ? Каких машин она лучше ?

Андрей Гуру (3662), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
STEK Мастер (2361) 11 лет назад
если шевроле то только старых годов не то гавно что делают сейчас такие как лачетти и тд
шевроле хороша до 2003 года
Источник: сервисный опыт
Остальные ответы
Павел К Искусственный Интеллект (111031) 11 лет назад
Шевроле американцы, да, хорошие машины. Большие комфортные.. . Насчет Деу (то чего глюпеньким рашен потреблядям продается под маркой Шевроле) - не уверен. Обычные бюджетные поповозки, не лучше и не хуже других.
uilson Мастер (2294) 11 лет назад
китайского го.. на
Олег Мыслитель (5288) 11 лет назад
Классная машина! Лучше япошек и немчуры! Сьезди на тест драйв и всё поймёшь и всё увидишь сам!
ТимМудрец (15163) 11 лет назад
Ну ты насмешил!!!!Дилером чтоль работаешь?
Рома Аджигаускас Гуру (3446) 11 лет назад
Нормальная получше наших и китайских но и узбекских
АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДР Мыслитель (7201) 11 лет назад
ездил на шевроле малибу 6 горшков 3.2 норм авто, но намного прощще немок с таким же движком
Р В Мыслитель (5452) 11 лет назад
Смотря какая модель!
Наталья Маханёва Гуру (3109) 11 лет назад
У меня Шевролет спарк, я наслаждаюсь уже почти год. Супер машина. Будут вопросы по спарку - пиши.