Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что Вы желаете с эти светлые праздники всем- всем ...дорогим и близким ...и уже родным не по крови Вам людям ? )))

Пайпер Оракул (56729), закрыт 11 лет назад
Дай Бог слепцам глаза вернуть и спины выпрямить горбатым
Дай Бог быть Богом хоть чуть-чуть но быть нельзя чуть-чуть распятым
Дай Бог не вляпаться во власть и не геройствовать подложно и быть богатым но не красть конечно если так возможно
Дай Бог быть тертым калачом не сожраным ничьею шайкой не жертвой быть ни палачом ни барином ни попрошайкой
Дай Бог поменьше рваных ран когда идет большая драка
Дай Бог побольше разных стран не потеряв своей однако
Дай Бог чтобы твоя страна тебя не пнула сапожищем
Дай Бог чтобы твоя жена тебя любила даже нищим
Дай Бог лжецам замкнуть уста глас Божий слыша в детском крике
Дай Бог найти живым Христа пусть не в мужском так в женском лике
Не крест бескрестье мы несем а как взвиваемся убого чтоб не развериться во всем дай Бог ну хоть немного Бога
Дай Бог всего всего всего и сразу всем чтоб не обидно
Дай Бог всего но лишь того за что потом не будет стыдно
Дай Бог дай Бог дай Бог дай Бог
Лучший ответ
Шеба Искусственный Интеллект (121935) 11 лет назад
Вообще-то я всегда всем желаю гармонии с самим собой и с окружающим миром. Но раз пошла такая пьянка, то отвечу тоже стихотворением:

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил - жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы - не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтания,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловить глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело
И только Воля говорит: "Иди! "

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неуловимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

Источник: Редьярд Кипплинг не только "Маугли" написал! :-))
Остальные ответы
75habibi Мыслитель (7685) 11 лет назад
Как всегда желает один мой дорогой друг - Дай Бог Мира вам, Терпения и Любви!!!
Лисичка-Сестричка Просветленный (49035) 11 лет назад
Я желаю ВСЕМ добра и счастья, здоровья, чтобы печали и неприятности их всегда обходили стороной. А после Ваших пожеланий трудно еще что-то добавить.
Анжелика Просветленный (30876) 11 лет назад
Пока Земля ещё вертится, пока ещё ярок свет,
Господи, дай же ты каждому чего у него нет.
Умному дай голову, трусливому дай коня,
Дай счастливому денег и не забудь про меня.

Пока Земля ещё вертится, Господи, твоя власть,
Дай рвущемуся к власти навластвоваться всласть.
Дай передышку щедрому хоть до исхода дня,
Каину дай раскаянье и не забудь про меня.

Я знаю, ты всё умеешь, я верую в мудрость твою,
Как верит солдат убитый, что он проживает в раю.
Как верит каждое ухо тихим речам твоим,
Как веруем и мы сами, не ведая, что творим.

Господи, мой Боже, зеленоглазый мой,
Пока Земля ещё вертится и это ей странно самой.
Пока ещё хватает времени и огня,
Дай же ты всем понемногу и не забудь про меня.
Дай же ты всем понемногу и не забудь про меня.
(с) Б. Окуджава
ПайперОракул (56729) 11 лет назад
Окуджава... )))
Поднявший меч на наш союз,
Достоин будет худшей кары,
И я за жизнь его тогда
Не дам и самой ломаной гитары.
Как вожделенно жаждет век
Нащупать брешь у нас в цепочке,
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, друзья,
Чтоб не пропасть поодиночке.
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, друзья,
Чтоб не пропасть поодиночке.

Среди совсем чужих пиров
И слишком ненадёжных истин,
Не дожидаясь похвалы,
Мы перья белые свои почистим.
Покуда полоумный жлоб
Сулит нам Дальнюю дорогу
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, ей-богу.
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, ей-богу.

Когда ж придёт делёжки час,
Не нас калач ржаной поманит,
И рай настанет не для нас,
Зато Офелия всех нас помянет.
Пока ж не грянула пора,
Нам отправляться понемногу
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, ей-богу.
Возьмёмся за руки,
АнжеликаПросветленный (30876) 11 лет назад
Да, Ларочка, я тоже удивляюсь всё время мудорсти Окуджавы...И каждый раз занова Его для себя открываю...
Ирина Мыслитель (6286) 11 лет назад
желаю всем гармонии, семейного счастья и любви. а также мира в этом мире! может и глобальное пожелание, но хочется, чтобы зла было меньше
ЕлЕна КаЦуБиНа Мастер (2498) 11 лет назад
Самого доброго и светлого что может быть в этой жизни.