Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите у меня комп не видит плеер!?

Holan_Tramp Мастер (1565), закрыт 12 лет назад
Плеер Creative zen подключаю к компу а у меня пишет что устройство не опознано. Подключал у друга все отлично даже поменял у себя винду все равно "устройство не опознано" usb порт работает так как подключал и камеру и фотик и другие фишки все норм а плеер отказываеться. Только не говорите про драйвера для плеера так как их ставь не ставь все равно устройство не опознаеться и следовательно дров для него винда не найдет.
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
•¤µ† Heкpoмaнт †µ¤• Гуру (4489) 12 лет назад
Иногда приходится устанавливать. Попробуй заставить Панель управления / установка оборудования / поиск выбор и т д
Holan_TrampМастер (1565) 12 лет назад
ниче не помогает мастру не удалось найти подходящее пр обеспечение. у друга то он просто как сьемный нгоситель опрделяеться и все а у плеера в комплекте даже диск то и не шел. он и должен как флешка определяться
Не должен . В меню плеера можно выбрать режим работы «Съемный диск» , но эти файлы проигрываться не будут . Или - MTP (Media Transfer Protocol) протокол MTP неотделим от программной оболочки WindowsMediaPlayer .
Остальные ответы
Джон Марстон Знаток (331) 12 лет назад
Может для него как для ipod нужна прога?!