Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите Христа лучшей любовью или первой любовью?

polidenis Гуру (3353), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
олег кушнир Знаток (463) 11 лет назад
интересный вопрос. Люблю всем сердцем.)))
Остальные ответы
Horoshee nastroenie* Мастер (1997) 11 лет назад
Духовной любовью, она не первая, не лучшая, она особенная лично моя, которую я отдаю Ему!
polidenisГуру (3353) 11 лет назад
Как насчет этого стиха: Отк 2:4 Но имею [одно] против тебя: что ты оставил свою первую любовь.
Бред Солнечный Просветленный (25828) 11 лет назад
Я с ним лично не знаком, так слухи искажённая информация, но предпочёл бы первую, лучшая не была платонической...
I GREY Мыслитель (5759) 11 лет назад
Вообще-то не надо смешивать эти понятия -
первая любовь и любовь к Христу.. .
И вообще - что за бред: Лучшая любовь??? ?
А что бывает и Худшая?
Георгий Фадеев Оракул (87954) 11 лет назад
Духовной сыновьей любовью. . Ни рабской... Ни расчетливой..