
если бы я был не санта а ниггер губастый)) вы бы со мной дружили?))))))))))))))

Негодяй Оракул (85830), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
По-любому.
Для меня главный критерий характер и отношения, а не внешность.
Источник: Приветик, Санточка, Дорогой !!!
НегодяйОракул (85830) 11 лет назад
/Приветики Светуля ))))))))
Остальные ответы
anya karagyaur Гуру (4353) 11 лет назад
не а но ты заходи в новый год подумаем
Андрей Шевлягин Мыслитель (6869) 11 лет назад
ха. ты нигер это круто.
Источник: приветос!!! давно тебя тут не видно.
НегодяйОракул (85830) 11 лет назад
да я так редко появляюсь скучно стало просто
Андрей ШевлягинМыслитель (6869) 11 лет назад
ну да раз на раз.
Бузёныш Гуру (2753) 11 лет назад
Оставайся лучше Сантой, нигеров и так завались, солить негде))
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Хоть мудом горбатым похуй!! ! Я твой друг и ты мне друг!!!
маньяк Мыслитель (8375) 11 лет назад
ну мы вроде пока не расисты))))
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 11 лет назад
лишь бы цаловаться не лез)))
___ Искусственный Интеллект (185259) 11 лет назад
Здаров!))))))))))))))) )
Так я бы с тобой в дуэте РЭП читать стал бы!))))))))
НегодяйОракул (85830) 11 лет назад
дарофф братка))))))))