Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а война полов возможна?если да, то на чьей стороне будут дети ? ))))

просто Мыслитель (8077), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали Мудрец (11154) 11 лет назад
А смысл этой войны, если все равно закончится примирением в постели.)))) ) И дети довольны будут за обоих.
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (9745) 11 лет назад
на маминой)) ) пока маленькие
простоМыслитель (8077) 11 лет назад
а мож как в Маугли ?! )))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160133) 11 лет назад
конечно дети будут за теплый пол.. .
им нравится ходить босиком)))