
У вас жопы к стульям еще не приросли?

дихлофосомвнос Мастер (2022), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алмуша Гуру (4434) 11 лет назад

Невозможно отлипнуть!!
Остальные ответы
Lady Мастер (1873) 11 лет назад
пока нет. а утебя видимо да. поэтому печешься!
Инна Гуру (4631) 11 лет назад
Как бы нет, а что должны были??
Boberpoutru Мыслитель (5454) 11 лет назад
Нет я на ногах сижу! " спциально!!!
Леля Просветленный (41854) 11 лет назад
не приросли, но я её уже не узнаю ((((, плющит не подецццки.... ыы
Элишеба Просветленный (44094) 11 лет назад
я ее периодически отрываю))
ARTEM Профи (567) 11 лет назад
уже не прерастут
Таир Даныбаев Профи (558) 11 лет назад
нет у меня там гвоздик, и я ловлю кайф)))))))))
Рыбка А Оракул (71820) 11 лет назад
А может у них любоффф-раз слиплись и навсегда)
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 11 лет назад
так вчера бооооольшой перекур на проэкте был.. .
успели поразмяться
Источник: =))