Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто лучше сыграет??? Кто Победит??? 18/04 Арсенал Л - Челси

Сергей Себелев Знаток (253), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Оракул (64271) 11 лет назад
И этот кубок нам нужен! Играем на победу !!!Челси !!!
Остальные ответы
Ильдар Гуру (2676) 11 лет назад
я фагат челси и поэтому ЧЕЛСИ ЧЕМПИОН!!!
Lizo4ka Skripka Просветленный (29142) 11 лет назад
Мне кажется челси. Хотя этот клуб не люблю) как то больше Арсенал по душе. Но челси объективно сильнее... поэтому 3-1 в их пользу
BcЁ PrO100 Гуру (3896) 11 лет назад
Я за Хидинка, НО я так же за Аршавина (Хоть он и не будет играть)... НИчья!
ann1096 Мастер (1189) 11 лет назад
Арсенал!!!
Источник: Арсенал))
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461770) 11 лет назад
У "Арсенала" больше сил осталось после ЛЧ.
Jack Blue Знаток (264) 11 лет назад
Арсенал! Ведь там Шава)))
Полещук Антон Знаток (490) 11 лет назад
Ничья или Челси выиграет!!!!