Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как убрать информер, который всплывет, когда заходишь в инет. На нем написано, что он где-то установился в компьтере.

александр Юровский Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иван Профи (731) 11 лет назад
1)Набери в поисковике: как убрать порно информер
2)Можешь поменять браузер на Mozilla firefox
Остальные ответы
Всем Превед!!!! Высший разум (113620) 11 лет назад
Порноинформер

1. Для Осла
В строке меню браузера Сервис - Управление надстройками. В открывшемся окне Управления надстройками под заголовком Файл найдите файл с именем ***lib.dll (вместо звездочек могут быть любые буквы, важно, что имя файла оканчивается на lib). Кликните на имени надстройки, которая ссылается на такой файл и нажмите кнопку Отключить - ОК. Перезапустите эксплорер. Затем в папке C:\Windows\System32\ найдите и удалите файл ***lib.dll и ***lib.dll
Желательно также почистить реестр (эксплорер перед этим нужно закрыть) , для этого Пуск - Выполнить. В командной строке введите regedit. В открывшемся окне редактора реестра Правка - Найти. В строке поиска введите Имя надстройки. Все, что найдется - удалите.
Перезагрузите компьютер. И все. .
2. Для Оперы
Открываем Оперу. В верхнем меню (там где Файл, Правка) ищем кнопку “Tools(Инструменты) “далее жмем на самую нижнюю кнопку “Preferences(Настройки) ”, или просто жмем CTRL + F12.
В открывшемся окне ищем кнопку “Javascript options(Настройки Javascript)”, в новом окне ищем внизу блок
“User Javascript files(папка пользовательских файлов Javascript)”
и СТИРАЕМ ВСЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО!
Скорее всего там написано “C:\WINDOWS\uscripts” но вполне возможно у всех будет по разному
3. Для Мозиллы
Инструменты - Дополнения - Расширения. Это дополнение может называться к примеру откровенно XComFF, а может
и W V VIDEO PROVIDER, или HQ Video Converter, прикидываяь таким образом нужным и важным дополнением. Если вы не знаете точно, отключайте дополнения по одному, каждый раз перезапуская браузер - как только пропадет, значит вы угадали. После этого его можно удалить совсем.

Не пользуйтесь ИЕ, установите Mozilla FF с беcплатным плагином AdBlock Plus
Установка дополнительных плагинов - инструменты - дополнения - поиск всех дополнений (выходит на страницу плагинов) - в строке поиска вбиваем - AD Block Plus - устанавливаем и все.
Источник: Уважаемые ученики просьба закрывать вопросы
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (169846) 11 лет назад
информер устанавливается как дополнение к браузеру (расширение или плагин) . Поэтому нужно найти его в настройках и отключить (или удалить вовсе) .

В Internet Explorer это делается тут: Сервис - Управление надстройками.
В Мозилле тут: Инструменты - Дополнения - Расширения.

Если вы не знаете точно название этого плагина, отключайте дополнения по одному, каждый раз перезапуская браузер - как только пропадет, значит вы угадали.

Большие статьи на эту тему лежат на
sergeytroshin.ru/articles/ie-adware-removal/ и
notes.rudomilov.ru/2008/11/28/informer-ie/

А чтобы в дальнейшем не заходить на порно сайты и не получать порно информеры, рекомендую установить программу tuEagles Anti-Porn - http://genealogic.narod.ru/soft/internet/antiporn.htm
Кроме того, что она запрещает просмотр порносайтов, она ещё умеет регулировать время работы интернета, игр, всего компьютера, сохраняет логи посещенных страниц и скриншоты рабочего стола.

Или используйте более эффективную прогу в плане защиты от порно, бесплатную Blue Coat K9 Web Protection - http://genealogic.narod.ru/soft/internet/k9webprotect.htm
Также установите файрвол - http://genealogic.narod.ru/soft/internet/zonealarm.htm