
Навеяно, а что бы Вы сегодня выбрали ОРГАЗМ или лучше ДЕНЬГАМИ ?)))

Dostoyny Просветленный (38011), закрыт 11 лет назад


Лучший ответ
ЭВА Оракул (53390) 11 лет назад
если ОРГАЗМ - то пожалуйста не один....)
Остальные ответы
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Я бы деньги взял!! ! А сколько дают???
Дита Жу Гуру (2699) 11 лет назад
сегодня определенно деньгами и чем больше тем конечно лучше
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420572) 11 лет назад
деньгами.. . при деньгах оргазм нарисовать не проблема
The_cat Гуру (2996) 11 лет назад
И все за деньги!!!! Ну все!!!! Проститутки!!!!
Элишеба Просветленный (44094) 11 лет назад
можно деньгами? мне их вечно не хватает...))
НиПаСлУшНаЙа Йа Оракул (89299) 11 лет назад
сегодня оргазм, выходные же))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (115541) 11 лет назад
У бедняка не должно быть ни единого недостатка. (Бомарше)
>Цыганча< Просветленный (44474) 11 лет назад
Да как вы платите, - лучше уж оргазм... или наоборот? Склероз, собака )))