Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за растение? Сейчас зацвел у нас во дворе такой вот куст:

ТАНЯ Мудрец (18111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
васюша Просветленный (38007) 11 лет назад
ЛУИЗЕАНИЯ трехлопастная (LOUISEANIA triloba) она же вишня или еще миндаль трехлопастный
Это растение под названием китайская махровая слива завезли в Англию из Китая в середине прошлого века. В нашу страну (имеется в виду территория бывшего Советского Союза) оно попало, по-видимому, тремя путями: из Англии через другие европейские страны, непосредственно из Китая через Маньчжурию и Приморье, из Китая через Среднюю Азию. В Западной Европе за растением закрепилось название слива трехлопастная (Prunus triloba).
вот скока имен http://flower.onego.ru/kustar/louieani.html
картинки можно посмотреть под любым на пример [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Михаил Просветленный (20924) 11 лет назад
Боярышник
Источник: malkov2003
Марина Мирутенко Просветленный (25151) 11 лет назад
Красота необыкновенная, како-то декоративный сорт боярышника, судя по листьям!
ТАНЯМудрец (18111) 11 лет назад
Действительно, ОЧЕНЬ красиво!!!
васюша Просветленный (38007) лучше бы это фото поставили в вопросе))
катерина сегр Мастер (1233) 11 лет назад
какая красота похож на боярышник
balalaev Профи (896) 11 лет назад
канопля сожги а то посадят