Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

моему псу 1год он неразу не болел . может за болеть ???

Dasha_Re Профи (626), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Милена Кремерман Мастер (2426) 11 лет назад
Конечно может! Вот я еще ни разу (за 38 лет! ) не попадала под машину - но это не значит, что я не попаду под нее никогда! Большинство собак до года (а чаще до 5) не болеют...
Остальные ответы
Borl1nd Гуру (3474) 11 лет назад
может быть абсолютно всё что угодно
ЕЛЕНА Просветленный (21363) 11 лет назад
радуйтесь, что здоров!!!! но всякое бывает.
dumid Знаток (337) 11 лет назад
да может заболеть
Joke7 Гуру (3754) 11 лет назад
конечно, не пренебрегайте регулярной вакцинацией, но это т вирусных инфекций, ну а от рядового расстройства желудка или еще чего никто не застрахован...
knopa72 Мастер (2090) 11 лет назад
Моему коту 7 лет и тоже ни разу не болел! Радоваться надо!
Bella Swan Профи (633) 11 лет назад
Да все когда нибуть болели!
Эвита Гуру (3153) 11 лет назад
моей таксочке почти 2 года и тоже не разу не болела радоваться вот что надо !!!1
lessi4ka Ученик (117) 11 лет назад
конечно может берегите своего пса
Настюшка Ученик (128) 11 лет назад
Он может заболеть глестами ( если ещё не болел) ! Будьте осторожны!
Источник: NastuaS