Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько стоит забрать автомобиль со штраф стоянки

ксения сметанко Ученик (125), закрыт 11 лет назад
надо ли платить какойто штраф, сколько я 3аплачу если 3аберу ее в первые сутки?
Лучший ответ
Перова Ирина Гуру (2943) 11 лет назад
Есть два варианта:
1. Официальный
2. Не официальный
Тебя какой интересует????
Остальные ответы
semrid Просветленный (40859) 11 лет назад
первые бесплатно, а штраф за то за что ее туда упекли
Ольга Оракул (88062) 11 лет назад
в том году я платила 300 рублей... сейчас незнаю.... вроде первые сутки бесплатно!