
Старая рекламная КВНовская шутка - Лезвия "Нева" - через месяц вы вдова! Прорекламировать Gillette сможете?

Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Быков Мудрец (11299) 11 лет назад
А вот лезвия Gillette,
Выбрит, чист, но носа нет.
Остальные ответы
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 11 лет назад
банально.... * Gillette - и мужа нет!!! *
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Используя лезвия Gillete-
Получишь яйца на обед!!))
ИМЯ СТРАННОЕ Гуру (4856) 11 лет назад
лезвия джилет-для суицида лучше нет
Барс Просветленный (34105) 11 лет назад
Пользуясь лезвием Gilltt- лучьшей половины больше нет.
SHABAY Мудрец (11980) 11 лет назад
Gillette - и Вы вдова уже в обед!
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222976) 11 лет назад
Брейтесь лезвием Gillette !
Всё равно, других-то нет !
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
....Gillette - и у Вас ФАЛЬЦЕТ !!!
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Испытал Gillete я в душе,
Смыло губы, нос и уши.
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
Используй чаще Gillette-скажи своей коже-нет! Брей хозяйство Gillettом-оно будет навыкате летом!
seo Просветленный (20897) 11 лет назад
Акцию проводим от "Жилетт":
"Меньше рожа - меньше раздражений"
Слоган - "ДЛЯ МУЖЧИНЫ ЛУЧШЕ НЕТ"
В продавцах не вызовет сомнений
Он - для женщин двери отворя
Три в одном, не вызовет отрыжки
И «Жилеттом» дамы, не щадя
Здорово побреют все подмышки
А "Жилетт" для многих остановка
Вот и старый дед с утра побрился
Будто с изуверскою сноровкой
Бороды своей, на раз, лишился
Бороду ничто уже не брало
И косой срезал, пилой пытался
Ну, а вот "Жилеттом" то прибрало
Как с лицом младенца он остался
Шепчет нам какой-то голос свыше:
"Не жалей себя на склоне лет! "
Можешь бриться быстро, можешь тише
Вот такие лезвия - "Жилетт"!!!
Женский вариант "Жилетта" - Venus
Был вначале цвета голубого
После в цвет он розовый оделся
Лучше нет "Жилетта" такового
Любят все, когда в руках "Жилетт"
Женщины, мужчины - это факт
Упиваются, как рифмами поэт
На бритьё с "Жилеттом" свёрстан пакт

Источник: seo)