
А вы подготовили яйца к покраске?

Маруся Зажигалкина Оракул (90527), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
#Борисок Мастер (1268) 11 лет назад
почти.. . осталось спиртиком промыть и бархоткой натереть... (
Остальные ответы
sergio00o Оракул (51728) 11 лет назад
Думаю, как красить, дверьми быстро, но больно, кисточкой долго, но щекотно!
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257228) 11 лет назад
Уже в термонаклейку сунул, теперь мои яйца самые красивые!!!
Источник: Привет подруга!!!
Маруся ЗажигалкинаОракул (90527) 11 лет назад
чудо ты...не мощатся? Привет!
Таир Даныбаев Профи (558) 11 лет назад
зачем их красит, их кроме меня никто и не видет))
mers. Профи (710) 11 лет назад
Я создаю клуб для самых лучших яйц.