Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

комп не работает?

satas ungurys Ученик (24), закрыт 11 лет назад
включив комп появляеться темный экран с надписью ctrl-alt-del-restart эту прозбу сделал на клавятуре но комп не перегружается. перегружаеться только выключив из ящика но все равно показывает эту надпись ctrl-alt-del-restart, где проблема. спасибо
Лучший ответ
gribstas Искусственный Интеллект (244984) 11 лет назад
Попробуй загрузиться с установочного диска и задействовать режим восстановления - часто помогает !
Остальные ответы
Денис Сорокин Мыслитель (5075) 11 лет назад
Сноси систеу и ставь по новой!! ! Врядли что нибудь поможет к тамуже если там больше ничего не написано!
Максим Шеметов Ученик (223) 11 лет назад
переставь систему, а вообще смотреть надо, на месте разбираца
Ильсур Насыров Профи (784) 11 лет назад
наверно уже ничем не помочь.. . придется переустанавливать виндоус