Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет всем болелам!Давно не заходил.Как у вас дела?Ждем ЧМ?Какие прогнозы?

Радан Аларов Мастер (2352), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Какие супер-пупер новости естьв хоккее?
Лучший ответ
Сергей Мастер (1917) 11 лет назад
Ак-Барс победит на ЧМ!!!! Ждем))))))
Остальные ответы
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
Привет-привет! Ждём только золота!
Аня Мыслитель (5131) 11 лет назад
Привет) Ждем ЧМ! Ждем победу!
Ира Морозова Просветленный (24819) 11 лет назад
ФУ!! ! Уже сил нет ни каких! Время, как назло тащится! Проноз тревожный, но в победу верим!! ! А как же иначе? Кстати, и тебе приветик! Подтягивайся, все вместе болеть будем.
михаил лебедев Мастер (1350) 11 лет назад
Радан привет!!!! По-моему хреновасто будет на ЧМ
Michi Просветленный (29305) 11 лет назад
Приветик) С опаской жду ЧМ. Но как всегда надеюсь на золото!
Александр Козлов Гуру (3058) 11 лет назад
Да будем надеятся на золото.
Aleksandr Godin Гуру (3375) 11 лет назад
Нормально, Победы, На золото)))
tankist Мастер (1293) 11 лет назад
Салям брат!!! С нетерпением ждем золота чемпионата!!! Алла бирса!!!
Источник: Россия - ЧЕМПИОН!!!