Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обратила внимание что в детской книжке"Времена года ", где собраны стихи русских поэтов почти нет Лермонтова

лида орлова Мудрец (12386), закрыт 11 лет назад
Представлен всего одним " Выхожу один я на дорогу... "- да и оно совсем не по теме сборника. Получается его совсем не вдохновляла русская природа и времена года...Почему так?
Лучший ответ
SeverniZvet Мудрец (16729) 11 лет назад
Почему, очень даже вдохновляла. Может создатели сборника выбрали стихотворения, близкие детскому восприятию.. У него достаточно стихов:
Когда волнуется желтеющая нива
Тучи
Блистая пробегают облака
В зимнее утро
На севере диком
поэма "Мцыри"
Крест на скале
Утёс
Гроза
Вечер после дождя
Люблю я цепи синих гор.
Ночь
Темно. Всё спит. Лишь только жук ночной,
Жужжа, в долине пролетит порой;
Из-под травы блистает червячок, От наших дум, от наших бурь далёк.
Высоких лип стал пасмурней навес,
Когда луна взошла среди небес.. .
лида орловаМудрец (12386) 11 лет назад
Там была тема времена года. И видимо описаний природы с метереологической точностью не нашлось
SeverniZvet Мудрец (16729) Когда воллнуется желтеющая нива
Остальные ответы
~~Larisa~~ Просветленный (25331) 11 лет назад
У Лермонтова множество описаний природы, возьмите хотя бы стихотворение "Родина"
-"Но я люблю - за что, не знаю сам-Её степей холодное молчанье, её лесов безбрежных колыханье .." На севере диком... ",
"Кто в утро зимнее... "
"Блистая пробегают облака... ",
"Свидание".Много описаний приподы и в поэме "Мцыри" и т. д.
НО, конечно - это не Тютчев и не Фет. Лермонтов -философ
лида орловаМудрец (12386) 11 лет назад
Там была тема времена года. И видимо описаний природы с метереологической точностью не нашлось
Карлыгаш Искусственный Интеллект (214271) 11 лет назад
Для темы "Времена года" у Михаила Юрьевича достаточно стихотворений, доступных для нормального детского восприятия. Очевидно, здесь сыграл при отборе личный вкус составителей сборника. Кроме того, Лермонтов ушел от нас таким молодым, что никак не мог впасть в детство и начать творить подобие "Филлиппков".
Алексей Супруненко Мудрец (14389) 11 лет назад
как раз о временах года, описание природы у него есть, а вот конкретно стихов о детях, пожалуй вы правы нет. я только одну "Казачью колыбельную песню" знаю "
Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю. Тихо смотрит месяц ясный
В колыбель твою. Стану сказывать я сказки,
Песенки спою; Ты ж дремли, закрывши глазк,
Баюшки-баю... "
потом про злого чечена