Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как почистеть клавиатуру?

кристя екатир Ученик (41), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Влад Мастер (1432) 11 лет назад
Как почистеть - не знаю, а почистить можно ватными палочками, смоченными в спиртосодержащей жидкости
Остальные ответы
Lady Мастер (1873) 11 лет назад
я испоьзую для этого пылесосо со специальнцой маленькой щеточкой, затем протираю тряпочкой.
Диана Ермакова Мудрец (10838) 11 лет назад
Я чищу кисточкой с использованием Мистер Мускул
вадим БЕРТОВ Гуру (2795) 11 лет назад
купить новую и не гемороится с чисткой
Андрей Смирнов Мыслитель (5121) 11 лет назад
Вытащить все клавиши (запомнив или записав что и где) при помощи плоской отвертки (они легко извлекаются) , промыть клавиши теплой мыльной водой, высушить; протереть и пропылесосить саму клаву; установить все на место!