Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что делают мальчики. Когда их девочки-красят яйца? )) Доброго утречка!

Есения Спасская Просветленный (42765), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
man Просветленный (40216) 11 лет назад
хохочем щииикотно очень :-)))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (160163) 11 лет назад
все остальное судорожно закрывают руками)))
Людмила Николаевна Плахотнюк Просветленный (40445) 11 лет назад
Едят яйца, которые лопнули во время варки
Татьяна Мудрец (11368) 11 лет назад
валяются на диване и ковыряют в носу