Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите, пожалуйста!!!у меня вопрос: покраснение век

Aioka Ученик (100), закрыт 11 лет назад
у меня покраснели век и они опухли а еще есть сухость кожи век и как будто корочка на них образовалась. глаза не могу открыть. скажите что это может быть и есть ли какие-либо народные средства, что вылечить это?? спасибо большое!

с уважением, Айя
Лучший ответ
Юлия Мастер (1729) 11 лет назад
Каждый день, прикладывайте чайные пакетики на глаза, в течение 15 минут!
Остальные ответы
veyder veydorov Мастер (1339) 11 лет назад
помаж веки перед сном гидрокартизоновой мазью