Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сеня суббота...будете готовиться к Пасхе или чем нить другим займетесь?

Вероника Тавриева Мастер (1986), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Диана Саламатова Мастер (1029) 11 лет назад
У нас в городе у молодёжи традиция такая есть: вечером в субботу на дискотеку, а потом все дружно в церковь - на крестовый ход. Вот этим и займемся )))
Остальные ответы
@ Гуру (3465) 11 лет назад
Другим займусь. Я не русичь
Voyager Оракул (73004) 11 лет назад
Готовимся. Печем паски и красим куринные яйца.
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Пойду с родными освещать Пасхальные вкусности. А потом пойду и займусь чем-нибудь другим. ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!
@нютк@ Мастер (1516) 11 лет назад
бегаю по магазинам:)
Юлия Мастер (1729) 11 лет назад
Покрашу яйца, и пойду святить их в церковь!