
Должен ли джентелмен встать с колен?

Ляля Чертова Знаток (328), закрыт 11 лет назад
Если дама устала его держать?
Лучший ответ
Владимир Ужов Мудрец (17316) 11 лет назад
Да пора бы уже, итак третьи сутки стоит!
Остальные ответы
Блаженный Кот Гений (68400) 11 лет назад
если дама устала, настоящий джентльмен всегда ляжет!
Saint Rasta Профи (692) 11 лет назад
нет конечно он как истиный джентельмен должен еше посидеть
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
Скинуть его и всех делов!
Источник: Здарова, Легенда!
Boberpoutru Мыслитель (5454) 11 лет назад
Вижу подымается с колен моя Родина! Да Должен!!!
чукчик северный Мудрец (16604) 11 лет назад
Ну если на ногах стоять может, то да
добрый гудвин Профи (865) 11 лет назад
должен, они ведь одни в трамвае остались ,
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
не встану пока не услишу ДА ДА ДА