
На заметку девушкам...)))

ОП Просветленный (44023), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Мониторы не резать!
Лучший ответ
КУЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ Мыслитель (7042) 11 лет назад
Я уже разрезала - монитор. .
Надо было раньше предупреждать...
Остальные ответы
леечка Искусственный Интеллект (202730) 11 лет назад
ой, не стала бы я публиковать эту табличку. как бы мужчины не захотели с вами "поговорить" после этого...
Вера Гуру (3752) 11 лет назад
А про нос?
Это все брехня по-моему.
Crazy SANЯМастер (1422) 11 лет назад
У женщин тоже нос есть, то к чему это
Вера Гуру (3752) Я про это и говорю, что это все не показатели размера члена!!!
Анна Мастер (1755) 11 лет назад
ну все.. . пошла мерить !
ОППросветленный (44023) 11 лет назад
Обувь?)))
Анна Мастер (1755) и обувь тоже !
Nat Просветленный (21190) 11 лет назад
Семь раз отмерь, один раз отдайся...))))))))))) Или наоборот? ;)
Crazy SANЯМастер (1422) 11 лет назад
Семь раз отмерь, один раз помой
Народная поговорка
Nat Просветленный (21190) ....если мерить грязными руками Народный опыт))))))))))))))))))))))))))
Crazy SANЯ Мастер (1422) 11 лет назад
Некоторые цифры правильные
Остальные не знаю
Елена Садовская Мастер (2420) 11 лет назад
...А если одна нога (по размеру) ...больше другой?!.. На что ориентироваться?!..
ОППросветленный (44023) 11 лет назад
На собственную фантазию...)