Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посадка ранних сортов яблонь
закапывать ту часть ствола к которои привит новыи новыи сорт или оставить поверх земли

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (129101) 12 лет назад
Яблони (любой сорт) сажают, оставив корневую шейку на 1 -2 см выше почвы, ориентированную на юго - восток
Остальные ответы
Новый день Искусственный Интеллект (165622) 12 лет назад
Корневая шейка должна быть 4-5 см от уровня земли, не меньше. Чтобы при перекопке не дай Бог не заглубить ее. И талые воды должны быть весной ниже уровня корневой шейки