
Почему беседуя с женщиной, мужчины стараются подобрать живот?

Вредина Оракул (74418), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Irina Grass Мудрец (13773) 12 лет назад
чей? А вообще у мужчин не живот - это холм над погибшим героем!
Остальные ответы
Ляля Чертова Знаток (328) 12 лет назад
:-))) живот дело поправимое
Таир Даныбаев Профи (558) 12 лет назад
что бы самое главное было видно)))))))
Лена Лена Оракул (66868) 12 лет назад
Не хотят авторитетно выглядеть!
cowboy Мастер (1378) 12 лет назад
А вдруг повезёт.))))
Оленька Мыслитель (5805) 12 лет назад
Прячут трудовой мозоль.... скромняги они.))))))))))))))))))))))))
Усем ПРЕВЕД! Гуру (4106) 12 лет назад
подобрав живот можно значительно
сократить "" путь к сердцу ""с беседуемой женщиной....
Юрий Панов Оракул (91181) 12 лет назад
Живот на живот и всё заживёт.